Объявление о закупке №100174254123100198
|
Номер
|
100174254123100198
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 10:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.11.2023 12:59
|
Идентификационный код закупки
|
231132505000613260100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1325050006
|
КПП организации
|
132601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Давыдова Людмила Ивановна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vk5742@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(834)254-64-28(2508)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресел офисных для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
355735.76
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Вместе с передачей Товара Поставщик обязан передать Заказчику следующие документы: - Счет на оплату; - Товарную накладную или УПД, подписанную уполномоченным лицом Поставщика; - Акт
приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД: 0510452) (далее - Акт приемки Товара), в соответствии с Приложением № 3 к Контракту, в 2 (двух) экземплярах: по одному экземпляру Поставщику
и Заказчику. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Поставщика документов о приемке подписывает Акт приемки Товара, либо направляет Поставщику мотивированный отказ от
приемки Товара. При наличии замечаний к оформлению Акта приемки Товара Заказчика вправе направить в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения таких документов от Поставщика
мотивированный отказ от подписания указанных документов, который должен содержать перечень замечаний и сроки их устранения. Поставщик устраняет замечания, указанные Заказчиком, и в
установленный Заказчиком срок повторно представляет подписанные документы. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания
Заказчиком документов о приемке. Аванс не предусмотрен.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Государственного контракта ед.поставщик.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1
|
Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка
осуществляются строго в рабочее время: пн.-чт.: с 8-30 ч. до 17-30 ч., пт.: с 8-30 ч. до 16-15 ч., обед: с 13-00 ч. до 13-45 ч.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Характеристики товара приведены в приложение №1 Контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
37 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9614.48 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
355735.76
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 11:09
|