Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

14-11-2023

Поставка кресел офисных для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (#74201692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 355 736 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174254123100198
Номер 100174254123100198
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 10:59
Дата и время окончания подачи предложений 13.11.2023 12:59
Идентификационный код закупки 231132505000613260100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1325050006
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Давыдова Людмила Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Адрес электронной почты заказчика vk5742@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)254-64-28(2508)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 355735.76
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Вместе с передачей Товара Поставщик обязан передать Заказчику следующие документы: - Счет на оплату; - Товарную накладную или УПД, подписанную уполномоченным лицом Поставщика; - Акт приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД: 0510452) (далее - Акт приемки Товара), в соответствии с Приложением № 3 к Контракту, в 2 (двух) экземплярах: по одному экземпляру Поставщику и Заказчику. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Поставщика документов о приемке подписывает Акт приемки Товара, либо направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара. При наличии замечаний к оформлению Акта приемки Товара Заказчика вправе направить в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения таких документов от Поставщика мотивированный отказ от подписания указанных документов, который должен содержать перечень замечаний и сроки их устранения. Поставщик устраняет замечания, указанные Заказчиком, и в установленный Заказчиком срок повторно представляет подписанные документы. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Аванс не предусмотрен.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Государственного контракта ед.поставщик.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1 Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка осуществляются строго в рабочее время: пн.-чт.: с 8-30 ч. до 17-30 ч., пт.: с 8-30 ч. до 16-15 ч., обед: с 13-00 ч. до 13-45 ч.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Характеристики товара приведены в приложение №1 Контракта
Страна происхождения
Количество 37 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9614.48 (Не выше)
Стоимость, руб. 355735.76
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 11:09

Приложения

Проект Государственного контракта ед.поставщик.docx
Коммерческое предложние №9417014 от 08.11.2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка модуля газового пожаротушения
Видеокамеры, видеорегистратор
Поставка оборудования и расходных материалов
Пластины для теплообменника
Выполнение работ по ремонту дренажной системы средств принудительной остановки транспорта "Покат"
Комплекс услуг по монтажу приямка с дренажным насосом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.