Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-11-2023

Закупка кресел офисных (для персонала) (#74234926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 100 465 рублей
Организатор тендера: УВТС СХО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100205497123100360
Номер 100205497123100360
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 09:41
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 11:41
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВТС СХО ФСО РОССИИ
ИНН организации 7708503090
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лощилов Сергей Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, 16
Адрес электронной почты заказчика 5-2_uvts_sho@gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)982-13-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка кресел офисных (для персонала)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100464.84
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла приложение кресла офисные (для персонала).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Раменское, дп Удельная
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с пунктом 6 приложения к объявлению о закупочной сессии
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (для персонала) CHAIRMAN 279
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обивка - ткань JP черного цвета. Подлокотники - пластиковые. Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Регулировка по высоте. Газ. патрон: 3 класс по стандарту Germany DIN 4550. Крестовина: пластиковая. Ролики: стандарт BIFMA 5,1 (США), диаметр штока 11 мм, покрытие - нейлон. Каркас - не монолитный. Набивка - вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/м.куб. Максимальная рекомендованная нагрузка: до 120 кг
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8372.07 (Не выше)
Стоимость, руб. 100464.84
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Анчугов Дмитрий Николаевич (ИНН: 772987205680)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:17

Приложения

Коммерческое предложение Анчугов Д.Н..pdf
приложение кресла офисные (для персонала).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ЛО МВД России на станции Мичуринск
Поставка роль-ставней
Оказание образовательных услуг в области пожарной безопасности
Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Техническое обслуживание Lada-Largus

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.