Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка мебели для офиса (#74669140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 57 074 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100187963123100072
Номер 100187963123100072
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 13:19
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 15:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
ИНН организации 5032048075
КПП организации 503201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Соловьева Татьяна Олеговна
Адрес организации 143041, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ГОЛИЦЫНО, ул ТЕР ДРСУ-4, д. Д.3
Адрес электронной почты заказчика infocdtb@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)598-22-52
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по вопросу исполнения договора Вельбоенко Е.Ю. +7(495)598-22-52 (54-144)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для офиса
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57073.98
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия 1. Доставка, разгрузка и сборка Товара осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. 2. В цену Товара включена стоимость доставки и сборки мебели, вывоз использованной упаковки. Сборка товара должна осуществляться Поставщиком с использованием своих расходных материалов, инструментов и оборудования, необходимых для сборки товара без дополнительных затрат со стороны Заказчика. 3. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки и сборки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (товарную (товарно-транспортную) накладную), счет, счет-фактуру (при наличии) . После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Если при приемке Заказчик обнаружит недопоставку, ненадлежащее качество Товара либо, что Товар отличен от указанного в спецификации, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования допоставки и/или безвозмездного устранения недостатков или замены Товара. После получения требования от Заказчика Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней произвести допоставку и/или безвозмездно устранить недостатки или заменить Товар, в противном случае Товар считается непоставленным. 4. Гарантийный срок на весь поставляемый товар должен составлять – 12 месяцев со дня подписания товарной накладной (Акта сдачи-приемки товара), но не менее срока, установленного изготовителем. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. В период гарантийного срока Поставщик за свой счет осуществляет замену или ремонт некачественного или вышедшего из строя товара, а также устраняет скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя товара, в сроки, согласованные сторонами Контракта. Гарантийный срок при этом продлевается на период устранения недостатков.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту 100187963123100072 - Спецификация кресла (ноябрь 2023).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
143041, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ГОЛИЦЫНО, ул ТЕРРИТОРИЯ ДРСУ-4, д. 3 Поставщик самостоятельно осуществляет доставку Товара Заказчику и сборку по адресу: Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, ДРСУ-4, д. 3, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном положениями Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных услуг Поставщик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате оказанных услуг, предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом, срока исполнения такого обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере 1000 рублей.
4 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта
5 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик обязан потребовать от Поставщика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 процентов цены Контракта.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком нестоимостных обязательств, в том числе: - невыполнения в разумный срок требования Заказчика об устранении замечаний; - непредставления каких-либо документов, предусмотренных Контрактом, без которых услуги не могут быть приняты размер штрафа составляет 1 000 рублей.
8 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
9 Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
10 При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны немедленно информировать друг друга о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с предоставлением подтверждающего документа не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение 5 (пяти) календарных дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Контракту. Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
11 Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту. Уплата неустойки (пени, штрафа) должна быть произведена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления об ее выставлении, по указанным в нем реквизитам.
12 Иную ответственность, не предусмотренную настоящим Контрактом, Стороны несут в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (Easy Chair 561 TR)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения - рециклированная кожа с материалом-компаньоном Вид материала обивки спинки – рециклированная кожа с материалом-компаньоном Назначение - Для персонала Тип каркаса - Металлический Наличие механизма регулировки по высоте - Да Наличие подлокотников – Да Наличие подголовника - Да Цвет материала обивки сиденья и спинки - Черный Материал подлокотников - хромированный металл с мягкими накладками Материал накладок – рециклированная кожа Габаритные размеры: внутренняя ширина сиденья (между подлокотниками) - e 530 мм глубина сиденья - e 520 мм высота спинки- e 690 мм Материал крестовины - хромированный металл Статическая нагрузка - e 120 кг Тип механизма качания - Механизм качания с фиксацией в рабочем положении
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19024.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 57073.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 15:22

Приложения

Обоснование кресло.xls
Приложение к контракту 100187963123100072 - Спецификация кресла (ноябрь 2023).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по определению рыночной стоимости (оценке) имущества, обращенного в собственность государства
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва
Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов оценки помещения
ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ
Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд Кировского ЛО МВД России на транспорте
Медицинские услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.