Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка мебели (шкаф, столы компьютерные) (#74669489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100149821123100471
Номер 100149821123100471
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 11:13
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 11:13
Идентификационный код закупки 231332907340033290100100433710000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3329073400
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тимакова Вероника Андреевна
Адрес организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Адрес электронной почты заказчика fku.chisoymbd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-40-72
Дополнительная контактная информация fkuooxivi@yandex.ru - почта инициаторов закупки
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели (шкаф, столы компьютерные)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 130000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно ч. 8 ст. 95 №44-ФЗ расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета (вне рамок ГОЗ)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить информацию согласно техническому заданию Заказчика
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла форма заявки на ЕАТ Березка (Мебель) ОБК (1).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Большая Московская, д 45
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ . Шкаф под одежду
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шкаф под одежду Размер (ШхГхВ) - 2300х580х2400мм Материал: Корпус ДСП Kronodesingn Цвет:0729 PR Орех Фасады: двери купе Modus - система "Futurum" Цвет профиля – Серебро Наполнение дверей ДСП + зеркало серебро. Кромка - Rexay, 2 мм, в цвет изделия. Задняя стенка: ДСП белого цвета. Цоколь ДСП - h 60 мм Наполнение шкафа: перегородки, полки – верх 6 шт., штанги 3 шт. Скрытый монтаж. Доставка, предварительные замеры, подъём и сборка изделия.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 52000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 52000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол компьютерный угловой
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол компьютерный угловой (радиус) + тумба с ящиками– 2 шт. Размер: столешница – (1900х1200 мм, глубина 600 мм), тумба размер: (400х500х734). Высота: 750 мм. (в зеркальном отображении). Корпус ДСП Kronodesingn Цвет:0729 PR Орех. Направляющая GTV шариковая полного выдвижения. Кромка - Rexay, 2 мм, в цвет изделия. Ручки - рейлинг 128мм – хром Подпятник мебельный пластиковый черный. Скрытый монтаж. Доставка, предварительные замеры, подъём и сборка изделия.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 27000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 54000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол компьютерный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол компьютерный Размер 1400х700 мм тумба размер: (300х500х734). Высота: 750 мм. Корпус ДСП Kronodesingn Цвет:0729 PR Орех. На крышке стола подразетник под провода Направляющая GTV шариковая полного выдвижения. Кромка - Rexay, 2 мм, в цвет изделия. Ручки - рейлинг 128мм – хром Подпятник мебельный пластиковый черный. Скрытый монтаж. Доставка, предварительные замеры, подъём и сборка изделия.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 24000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Грасицкая Анна Викторовна (ИНН: 330800624380)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 13:29

Приложения

кп грасицкая мебель.docx
форма заявки на ЕАТ Березка (Мебель) ОБК (1).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене двери металлической
Оказание услуг по замене егозы по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Верхнеудинская,61
Поставка светодиодных светильников
Поставка тумб со стеклянным верхом
Поставка товаров для обеспечения охраны труда и пожарной безопасности для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт - Петербургу
Поставка объекта вычислительной техники и выполнение работ по защите информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.