Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

03-02-2024

Поставка детской мебели для ДО (#75935336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 81 384 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ "
ИНН:

5041012861

Адрес места нахождения:

143968, МО, г.Реутов, ул.Победы, д.32.

Закупка №2910454

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка детской мебели для ДО

Дата окончания подачи предложений:

05.02.2024  15:24:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.08.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

099084-24

Плановая дата заключения договора:

06.02.2024

Место поставки:

МО го Реутов ул. Головашкина д. 7

МЦК, ?:

81 384,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стул Тёма регулируемый с рисунком (коровка) 00-1 гр. роста

Код классификатор:01.71.04.01.04.01.02.01.01.06

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 30,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2229,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 66870,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стол детский квадратный регулируемый 700*700 мм., 00-1 гр.роста

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.08.01.01.13

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 6,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2419,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 14514,00

Документы закупки

Наименование:Приложение 5 ООЗ Мебель ДО

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 02.02.2024.zip

Скачать

Наименование:!Единые_требования_к_участникам_закупок_в_соответствии_ЭМ+(2)

Скачать

Наименование:Обоснование цены контракта_ заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком_ исполнителем) от 02.02.2024 09_50 (МСК)

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 02.02.2024.zip

Скачать

Наименование:Приложение 5 ООЗ Мебель ДО

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПРИБОРЫ БЫТОВЫЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ С ПИТАНИЕМ ОТ БАТАРЕЙ, АККУМУЛЯТОРОВ
Бахилы одноразовые полиэтиленовые гладкие Стандарт АРТ 25 2,1 г голубые (50 пар в упаковке)
Услуги стоянок для автотранспортных средств
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник"
Оказание услуг по обслуживанию системы контроля и управления доступом. (домофоны и турникеты)
Услуги по дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.