Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

14-02-2024

Поставка школьной мебели (#76170069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Сумма контракта: 55 908 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН:

5053003090

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 144009, Московская обл, Электросталь г, ул.Мичурина, 19

Закупка №2929460

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка школьной мебели

Дата окончания подачи предложений:

14.02.2024  13:06:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

093464-24

Плановая дата заключения договора:

15.02.2024

Место поставки:

Указано в приложении 2 проекта контракта

МЦК, ?:

55 908,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стол ученический

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.08.01.02.07

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 6,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4270,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 25620,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стул ученический

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.03.01.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 12,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2524,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 30288,00

Документы закупки

Наименование:Прил 5_ООЗ

Скачать

Наименование:Требования к участнику закупки (1)

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 13.02.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 13.02.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Вывоз снега при уборке территорий, прилегающих к нежилым зданиям
ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛИ
БЛАНКИ
Фартук одноразовый
Поставка игл карпульных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.