Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058124000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели : Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Телефон: 7-496-218-05-05
Электронная почта: mkuks@godubna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467180004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228 603 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501001075150100100101310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 141980, Московская обл., Дубна г, ул. АКАДЕМИКА БАЛДИНА, 2 , ул. Станционная, д.32, помещение 252
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
20236.32 |
20236.32 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
12681.07 |
12681.07 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
15370.69 |
15370.69 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
10963.84 |
21927.68 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
17394.64 |
17394.64 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
2957.88 |
8873.64 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
19652.21 |
19652.21 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
14330.96 |
14330.96 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13992.37 |
13992.37 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
13745.01 |
27490.02 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
9204.07 |
9204.07 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
7664.23 |
7664.23 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
12483.6 |
12483.6 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
15542.74 |
15542.74 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
5871.68 |
5871.68 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
1962.51 |
5887.53 |
Итого: 228603.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2286.0345 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401483000253001
Номер позиции 202401483000253001000120
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 20.03.2024.zip
Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Решение №1.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 20.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению авторского надзора за производством работ по строительству объекта: "Общеобразовательная школа на 550 мест в пос. Новый городок Щелковского района"Поставка товара - лекарственные средства СБОРНЫЙ 4 (ЖВ)Поставка технической воды на территории кладбищ городского округа ИстраВыполнение работ по модернизации КТС электросиренного оповещения в зонах экстренного оповещения населения РСОНПоставка лекарственных препаратов (Лот 35) на 2024 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"Поставка мебели : ученические столы и стулья