Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

22-03-2024

Поставка мебели : Поставка офисной мебели (#76998738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 228 603 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058124000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели : Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Телефон: 7-496-218-05-05
Электронная почта: mkuks@godubna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467180004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 228 603 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501001075150100100101310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 141980, Московская обл., Дубна г, ул. АКАДЕМИКА БАЛДИНА, 2 , ул. Станционная, д.32, помещение 252

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 20236.32 20236.32
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 12681.07 12681.07
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15370.69 15370.69
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 10963.84 21927.68
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17394.64 17394.64
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 2957.88 8873.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 19652.21 19652.21
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14330.96 14330.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13992.37 13992.37
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 13745.01 27490.02
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 9204.07 9204.07
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 7664.23 7664.23
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12483.6 12483.6
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15542.74 15542.74
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5871.68 5871.68
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 1962.51 5887.53


Итого: 228603.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2286.0345 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401483000253001
Номер позиции 202401483000253001000120


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 20.03.2024.zip

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

Решение №1.pdf

Приложение к проекту контракта, сост. 20.03.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению авторского надзора за производством работ по строительству объекта: "Общеобразовательная школа на 550 мест в пос. Новый городок Щелковского района"
Поставка товара - лекарственные средства СБОРНЫЙ 4 (ЖВ)
Поставка технической воды на территории кладбищ городского округа Истра
Выполнение работ по модернизации КТС электросиренного оповещения в зонах экстренного оповещения населения РСОН
Поставка лекарственных препаратов (Лот 35) на 2024 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"
Поставка мебели : ученические столы и стулья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.