Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000624000465
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Ответственное должностное лицо Левченко Светлана Александровна
Телефон: 7-496-5151723
Электронная почта: zakaznoginsk@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 731 233 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503102414550310100100250013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с разделом 4 приложения №2 к контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
22116.67 |
66350.01 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
107666.67 |
215333.34 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
11 |
7900 |
86900 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
12 |
13033.33 |
156399.96 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
24 |
5366.67 |
128800.08 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
10050 |
30150 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
15766.67 |
47300.01 |
Итого: 731233.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002120001
Номер позиции 202403483002120001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 28.03.2024.zip
Приложение 5 Описание объекта закупки.docx
Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция 126.docx
Руководство по дизайну.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 28.03.2024.zip
Техническая документация
- Приложение 5 Описание объекта закупки (Приложение 5 Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ноутбуков и моноблоков для Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Жуковская детская школа искусств №2»Поставка труб и комплектующих в ППУ изоляцииПоставка спортивных товаров : Поставка велосипедовОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ МО «Королевская стоматологическая поликлиника»Выполнение работ по текущему ремонту (Создание модельных муниципальных библиотек (ремонт помещений № 24, 50 Центральной городской библиотеки по адресу: М.О., г. Ивантеевка, Центральный проезд, д. 1))Поставка хозяйственных товаров тип4