Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100022424000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"Название тендера Поставка мебели : Поставка кухонного стола
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Адрес местонахождения организации 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/ 11
Почтовый адрес организации 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/ 11
Ответственное должностное лицо Окулова Светлана Николаевна
Телефон: 7-495-556-96-85
Факс: 7-495-556-9685
Электронная почта: okulova@babysun.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 17:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 534 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501302016250400100100790013102244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/ 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол производственный |
31.02.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
16766.83 |
33533.66 |
Итого: 33533.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1676.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000224001
Номер позиции 202403481000224001000073
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 10.04.2024.zip
ТЗ.docx
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе .docx
Источники ценовой информации.zip
Приложение к проекту контракта, сост. 10.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Топирамат (ТН Топамакс) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л244137Закупка лекарственного препарата Эверолимус (ТН Афинитор) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л241178Поставка реагентов для выявления ВИЧ инфекции методом ИФА для анализаторов открытого типа (Р-31)Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту по мероприятию: Капитальный ремонт участков тепловой сети по адресу: Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, ул. Профессиональная (от котельной до ТК-П1 ул. Профессиональная) (в т.ч. ПИР)Поставка асфальтобетонной крошкиПоставка бумаги А4