Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

14-04-2024

Приобретение мебели для создания образовательного кластера в рамках федерального проекта "Профессионалитет" (#77493851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 6 936 215 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413499057
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение мебели для создания образовательного кластера в рамках федерального проекта "Профессионалитет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в Документацию по решению Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 5031119118
КПП 503101001
ОГРН 1155031006118
Фактический адрес заказчика 142403, Г. НОГИНСК, УЛ. РЕМЕСЛЕННАЯ, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 142403, Московская обл, г Ногинск, ул Ремесленная, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зонтова Т. В.
Электронная почта организатора tzontova@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74965173010

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 16.16 раздела 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации, а именно: 1 час с момента размещения оператором электронной площадки протокола сопоставления ценовых предложений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об аукционе в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742529
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для создания образовательного кластера в рамках федерального проекта "Профессионалитет"
Начальная (максимальная) цена договора 6 936 215 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.51а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 32 Стол
2 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 121 Стол компьютерный
3 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Шкаф для хранения
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 64 Стул
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 151 Кресло офисное

Документация

Техническое задание.docx (10.04.2024)
Документация по торгам закупка №004365-24.docx (23.04.2024)
Приложение 1 к Техническому заданию.docx (23.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9513796 2024_03_27-15_58 (МСК).docx (27.03.2024)
Умный+договор+_товары_+_вер_28_+9513796+2024_03_27-15_57.docx (10.04.2024)
Приоритет+РФ++по+ПП925.docx (10.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9513796 2024_03_27-15_58 (МСК).docx (27.03.2024)
Расчет_и_обоснование_НМЦД .xls (10.04.2024)
Извещение закупка №004365-24.docx (23.04.2024)
Приказ на внесение изменений.pdf (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.