Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приобретение мебели для кабинетов директора, заместителей, секретаря МОУ "СОШ №3"
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Регион: Московская обл.
НМЦК: 159600
Контактное лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контактное e-mail:
Контактный телефон:
Описание
Дата окончания приема предложений: 16.04.2024
Плановая дата заключения контракта: 17.04.2024
Адрес поставки: 140207, Российская Федерация, Московская область, городской округ Воскресенск, город Воскресенск, улица Зелинского, здание 5д
Условия оплаты:
Основание для заключения контракта:
Описание:
Спецификация
1. Кресло офисное
Вид продукции: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Цена за единицу: 8800
Количество: 7
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 61600
2. Кресло офисное на металлическом каркасе
Вид продукции: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Цена за единицу: 7000
Количество: 14
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 98000
Документы
Приложение к проекту контракта, сост. 05.03.2024.zip
Приложение 5_ООЗ_Техническое задание_мебель.docx
Приложение 5_ООЗ_Техническое задание_мебель.docx
Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx
Проект контракта, сост. 05.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для нужд ГУ ТО «Тулаупрадор»Приобретение кроватей ясельных- электронный магазинПоставка детских кроватейПоставка мебелиПоставка полок настенных для нужд ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-ПетербургаСоздание модельных муниципальных библиотек (поставка мебели для арт-холла)