Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006824000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели : столы ученические, стулья ученические, шкафы для учебных пособий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-441-12-07
Электронная почта: hairova.sveta@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 661 661 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500502904150050100100440013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с приложением 5 к контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
20 |
7108.05 |
142161 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
14 |
4633.68 |
64871.52 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
3305.34 |
99160.2 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
3276.01 |
98280.3 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
1934.73 |
116083.8 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
2351.73 |
141103.8 |
Итого: 661660.62 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66166.06 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6616.61 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.8 проекта контракта и Приложением №3 к Контракту
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483004525001
Номер позиции 202403483004525001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 15.04.2024.zip
Приложение №5 к контракту ООЗ.docx
Требования+к+содержанию+и+составу+заявки (работы)..docx
Инструкция по заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 15.04.2024.zip
Приложение 1 к ООЗ (1).docx
Техническая документация
- Приложение №5 к контракту ООЗ (Приложение №5 к контракту ООЗ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по разработке комплекта документации по декларированию и экспертизе деклараций безопасности комплекса гидротехнических сооруженийОказание услуг по дератизации, дезинсекции в помещениях магазинов отделений Центрального федерального округа АО «Калужское» Поставка товаров для нужд отдела информационных технологий ПАО ГБУЗ Московской области "Химкинская больница" в 2024 годуПоставка мебели : Поставка кресел офисныхПоставка изделий медицинского назначения для лабораторного отделения (Общая биохимия) Лот 6Выполнение работ по благоустройству территории МБДОУ "Детский сад № 20 "Родничок" комбинированного вида" после проведения капитального ремонта