Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-04-2024

Приобретение офисной мебели (#77787581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 22 142 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ"
ИНН 5019027534
КПП 501901001
ОГРН 1165019050250
Фактический адрес заказчика 142970, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ, РП СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ, УЛ ИЛЬИ САДОФЬЕВА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 142970, Московская обл, рп Серебряные Пруды, ул Ильи Садофьева, дом 15

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 07:45

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с договором
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240750076
Номер позиции в плане закупок П131

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 22 142 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло офисное
2 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Вешалка металлическая напольная

Документация

Извещение по закупке №005003-24.docx (24.04.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9606043 2024_04_23-08_33.docx (23.04.2024)
НМЦД.docx (23.04.2024)
Образц формы заявки МСП.docx (24.04.2024)
ТЗ.docx (17.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9606043 2024_04_23-08_33 (МСК).docx (23.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9606043 2024_04_23-08_33 (МСК).docx (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров лот 1 для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 86» в 2024 году
Выполнение работ методом гидравлического бурения для нужд АО "ФПЛК"
Поставка расходных материалов для анализаторов Beckman Coulter (3).
Поставка расходных медицинских изделий для рентгенэндоваскулярной хирургии
Поставка средств защиты от рентгеновского излучения для нужд больницы
Поставка наборов для наложения швов, не содержащих лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.