Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН 7702467504
КПП 504101001
ОГРН 1197746272723
Фактический адрес заказчика 143960, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РЕУТОВ, Г РЕУТОВ, ПР-КТ МИРА, Д. 57, ПОМЕЩ. III
Почтовый адрес заказчика 143960, обл. Московская, г. Реутов, пр-кт. Мира, д. 57, помещ. III, дом 57, офис (квартира) III
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для скачивания на официальном сайте ЕИС и сайте РТС-тендер без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745549
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 459 183 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло для руководителя |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
40 |
Кресло офисное |
Документация
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9451749 2024_03_14-18_06 (МСК).docx (14.03.2024)
2. Извещение_о_проведении_запроса_котировок_в_ЭФ_для_СМСП.docx (23.04.2024)
4 Приложение ПИК к проекту договора 9451749 2024_03_11-16_33 (МСК).docx (23.04.2024)
2.2. Форма заявки_первая часть.docx (23.04.2024)
3 Умный договор _товары_ _вер_26_ 9451749 2024_03_11-16_36.docx (23.04.2024)
Протокол НМЦД.pdf (23.04.2024)
2.1 Форма заявки_ценовое предложение.docx (23.04.2024)
5 ТЗ на поставку офисных кресел.docx (23.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде экскаватора погрузчика с экипажем, для выполнения земляных работ для нужд филиала АО «Мособлгаз» «Запад»Поставка мебелиПоставка строительных материаловОказание услуг по перевозке детейПоставка продуктов питания для нужд Заказчика на 2 полугодие 2024 годаПоставка кранов шаровых для проведения работ по поддерживающему ремонту МКД, включенных в программу реновации (среди СМП)