Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-05-2024

Поставка офисной мебели (#78275760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 320 117 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН:

5024138705

Адрес места нахождения:

143407, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Строителей бульвар, д.4, строение 1, секция В, 2 этаж

Закупка №3014882

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка офисной мебели

Дата окончания подачи предложений:

28.05.2024  13:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.06.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

212585-24

Плановая дата заключения договора:

29.05.2024

Место поставки:

Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.4, корп.1, секция А, этаж 9

МЦК, ?:

189 561,65

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Шкаф деревянный для документов открытый

Код классификатор:11.107.03.02.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 11096,33000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 55481,65

2

Наименование товара, работ, услуг: Шкаф деревянный для документов закрытый

Код классификатор:11.107.03.02.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 15189,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 75945,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Кресло офисное на металлическом каркасе

Код классификатор:11.107.03.01.03.01.009

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 11627,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 58135,00

Документы закупки

Наименование:приложение 5 Техническое задание.docx

Скачать

Наименование:Требования.docx

Скачать

Наименование:приложение 5 Техническое задание.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 23.05.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 23.05.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 23.05.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.