Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021224000291
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели : шкафы, столы и мебель для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-498-732-80-14
Электронная почта: zakupki.lub@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467480004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 280 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502707508050270100100100013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, городской округ Люберцы, р. п. Октябрьский, улица Первомайская, д. 16А, улица Текстильщиков, д. 2А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
5990 |
11980 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
2 |
7009 |
14018 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000020 |
Штука |
30 |
3498.6 |
104958 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
20320 |
20320 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
24 |
2016 |
48384 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
16400 |
16400 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
13270 |
26540 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
19150 |
38300 |
Итого: 280900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28090.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483000558001
Номер позиции 202403483000558001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование+НМЦК - 2024-05-28T155540.809.zip
Проект контракта, сост. 13.05.2024.zip
Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ Аукцион.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 13.05.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования - лот 131.17Поставка медицинского оборудования - лот 132.11.2Выполнение работ по благоустройству общественной территории "Зелёный узел. Благоустройство рекреационной зоны на реке Клязьма в Павловском Посаде" (этап 3)Поставка медицинского оборудования - лот 132.9.2.2Выполнение работ по текущему ремонту электросетей здания и электрощитовойПоставка медицинского оборудования- лот 132.6.2