Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

31-05-2024

Поставка стульев для канцелярии МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова (#78446688)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 92 500 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ.Г.К.ЖУКОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ.Г.К.ЖУКОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5006008414

Адрес места нахождения:

143090, Московская область, г.Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д.10

Закупка №3021194

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка стульев для канцелярии МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова

Дата окончания подачи предложений:

31.05.2024  14:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.07.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

221328-24

Плановая дата заключения договора:

03.06.2024

Место поставки:

143090, Московская обл., г. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д.10

МЦК, ?:

92 500,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стул на металлическом каркасе с мягким сидением и мягкой спинкой

Код классификатор:11.107.03.01.03.01.003

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 25,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3700,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 92500,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 30.05.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 30.05.2024.zip

Скачать

Наименование:ТЗ СТУЛ ОФИСНЫЙ.docx

Скачать

Наименование:Требования+к+Участнику+закупки.docx

Скачать

Наименование:ТЗ СТУЛ ОФИСНЫЙ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремень зубчатый HTD 5M 12 SYNCHROLINE, CONTITECH, Артикул 12HTD5OER
УСЛУГИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ
РЕМОНТ ТЕКУЩИЙ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, КРОМЕ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии
Поставка образовательного оборудования (детские сады) для нужд МБОУ СОШ№8
Поставка сыра (ПРОЧИЕ лот 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.