Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

04-06-2024

Поставка мебели для МАОУ СОШ № 17 (#78513785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Долгопрудный
Сумма контракта: 225 280 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
ИНН:

5047224421

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141701, Московская обл, Долгопрудный г, ШОССЕ СТАРОЕ ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 13

Закупка №3023511

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка мебели для МАОУ СОШ № 17

Дата окончания подачи предложений:

04.06.2024  14:04:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

210060-24

Плановая дата заключения договора:

05.06.2024

Место поставки:

141701, МО, г. Долгопрудный, Старое Дмитровское шоссе, д. 13

МЦК, ?:

225 280,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стул ученический

Код классификатор:11.107.03.01.03.01.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 64,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1590,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 101760,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стол ученический 2-местный

Код классификатор:11.107.05.01.02.01.020

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 32,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3860,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 123520,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Техническое задание.docx

Скачать

Наименование:Техническое задание.docx

Скачать

Наименование:Единые требования.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по изданию журнала "Архив педиатрии и детской хирургии" для нужд научного отдела ГБУЗ Московской области "НИКИ детства Минздрава Московской области" в 2024 году
Покупка производственных столов и моек
Оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы (оценки) состояния автотранспортных средств на предмет их списания либо целесообразности ремонта и дальнейшей эксплуатации и подготовке технико-экономического обоснования (заключения)
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуги по организации питания в детском оздоровительном лагере
Оказание услуг по организации питания в оздоровительном лагере дневного пребывания.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.