Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-07-2024

Поставка мебели : Поставка офисных кресел (#79082910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 116 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки
Поставка мебели : Поставка офисных кресел
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202408483000476001000021

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
ИНН:
5005064663
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Место нахождения
Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо
Хайрова С. И.

Адрес электронной почты
hairova.sveta@mail.ru
Номер контактного телефона
7-496-441-12-07
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Московская обл

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 12:37 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
16.07.2024 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
18.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
116 800,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
243500506126050050100100230013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Количество (объем работы, услуги) Цена за ед., Ѕ Стоимость, Ѕ
31.01.1
31.01.12.160-00000005
Кресло офисное
Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил
Вид материала обивки сидения Текстиль
Тип каркаса Металлический
Штука 8,00 14 600,00 116 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ" 8
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого (1 записей): 116 800,00 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
Не установлены
Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика


Сведения о связи с позицией плана-графика
202408483000476001000021

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
116 800,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
243500506126050050100100230013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств
Да
Наименование бюджета
городской округ Воскресенск Московской области
Вид бюджета
местный бюджет
Код территории муниципального образования
46710000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Воскресенск

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
116 800,00 0,00 0,00 0,00 116 800,00

За счет бюджетных средств
КБК На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
90501131250106090244 116 800,00 0,00 0,00 0,00 116 800,00
Итого (1 запись): 116 800,00 0,00 0,00 0,00 116 800,00

Обеспечение заявки


Обеспечение заявок не требуется

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, ул. Советская, д. 4, 4 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Обеспечение исполнения контракта


Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги


Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с разделом 6 контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
в соответствии с разделом 6 контракта
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с разделом 6 контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 28.06.2024 №0848600006824000444
Размещено
28.06.2024 12:37 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 27.06.2024
Приложение 5 к контракту ООЗ
Требование+к+содержанию составу заявки товар
Инструкция по заполнению
Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024
Приложение 1 к ООЗ
Показать больше

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещения на проведение запроса котировок в электронной форме

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0848600006824000444
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг в рамках организации участия спортивных команд в соревнованиях
Комплексное содержание территорий МКУ "ТУ Вялковское" в 2024 году
Поставка снегоочистителя навесного шнеко-роторного для нужд МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»
Закупка зеркал вагинальных, одноразового использования
Поставка хлеба (СМП)
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.