Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-07-2024

Поставка офисной мебели для оснащения МФЦ (#79083629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 305 412 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413760144
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения МФЦ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52557 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 651423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5022040870
КПП 502201001
ОГРН 1125022005305
Фактический адрес заказчика 140400, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 КОЛОМНА, Г. КОЛОМНА, УЛ УМАНСКАЯ, Д. 20
Почтовый адрес заказчика 140404, обл. Московская, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лозовская Т. А.
Электронная почта организатора Lozovskayata.mfc@mail.ru
Контакный телефон организатора 79267329950

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 15.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Извещением и регламентом ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230711580
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для оснащения МФЦ
Начальная (максимальная) цена договора 305 412 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки МО, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20, 2 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Секция трехместная

Документация

Приложение №1 Техническое задание.docx (26.06.2024)
Умный договор товары.docx (26.06.2024)
Извещение.docx (27.06.2024)
Приложение №2 обоснование НМЦД.xlsx (26.06.2024)
Приложение ПИК к проекту договора.docx (26.06.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств.docx (26.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ушных бирок для идентификации животных
Текущий ремонт входной группы здания РФ ФГБОУВО "РГУП" г. Ростов-на-Дону
МИ №3638/МИ (334/190/2024/Лот_2) - Выполнение капитального ремонта тепловых сетей Клинского филиала для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Поставка и установка вытяжной системы в кабинет производства зубопротезных эскизов для нужд здания ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"
Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства и охране объектов Сыктывкарского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Оказание услуг по предоставлению материально-технической базы для проведения периодической проверки с огнестрельным оружием и специальными средствами работников Бологовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (г. Псков)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.