Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0848600006824000445
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка мебели : Мебель для МОУ "СОШ № 17" дошкольные группы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243500502943650050100100350013101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
ИНН 5005064663
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Контактное лицо Петухова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-496-442-61-55
Электронная почта: o_pet03@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17"
ИНН 5005029436
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с Приложением № 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.07.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 28201.89 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой
гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15940.73 рублей
Стоимость: 63762.92 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13403.39 рублей
Стоимость: 26806.78 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19055.96 рублей
Стоимость: 76223.84 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16143.5 рублей
Стоимость: 16143.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10834.72 рублей
Стоимость: 54173.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17512.06 рублей
Стоимость: 17512.06 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9545.6 рублей
Стоимость: 9545.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8925.28 рублей
Стоимость: 17850.56 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 27.06.2024 (Проект контракта, сост. 27.06.2024.zip)
Приложение №5 к контракту - Спецификация (описание объекта закупки) (Приложение №5 к контракту - Спецификация
(описание объекта закупки).docx)
Требование+к+содержанию составу заявки товар (Требование+к+содержанию составу заявки товар.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024.zip)
Приложение 1 к Спецификации (описание объекта закупки)». (Приложение 1 к Спецификации (описание объекта
закупки)»..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд учреждения Оказание услуг по оформлению и передаче полисов добровольного страхования автомобилей (КАСКО)Поставка материалов (лот2)Поставка реагентов для исследований гликированного гемоглобина для нужд ГБУЗ МО "Красногорская больница"Выполнение работ по текущему ремонту Текущий ремонт муниципальной квартиры по адресу: Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский д. 41 кв. 55Поставка медицинского оборудования - лот 158 (158.1)