Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка мебели : Мебель для МОУ "СОШ № 17" дошкольные группы (#79112554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 282 019 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848600006824000445
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка мебели : Мебель для МОУ "СОШ № 17" дошкольные группы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243500502943650050100100350013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
ИНН 5005064663
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Контактное лицо Петухова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-496-442-61-55
Электронная почта: o_pet03@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17"
ИНН 5005029436

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с Приложением № 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 28201.89 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15940.73 рублей
Стоимость: 63762.92 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13403.39 рублей
Стоимость: 26806.78 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19055.96 рублей
Стоимость: 76223.84 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16143.5 рублей
Стоимость: 16143.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10834.72 рублей
Стоимость: 54173.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17512.06 рублей
Стоимость: 17512.06 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9545.6 рублей
Стоимость: 9545.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8925.28 рублей
Стоимость: 17850.56 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 27.06.2024 (Проект контракта, сост. 27.06.2024.zip)
  • Приложение №5 к контракту - Спецификация (описание объекта закупки) (Приложение №5 к контракту - Спецификация (описание объекта закупки).docx)
  • Требование+к+содержанию составу заявки товар (Требование+к+содержанию составу заявки товар.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024.zip)
  • Приложение 1 к Спецификации (описание объекта закупки)». (Приложение 1 к Спецификации (описание объекта закупки)»..docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд учреждения
    Оказание услуг по оформлению и передаче полисов добровольного страхования автомобилей (КАСКО)
    Поставка материалов (лот2)
    Поставка реагентов для исследований гликированного гемоглобина для нужд ГБУЗ МО "Красногорская больница"
    Выполнение работ по текущему ремонту Текущий ремонт муниципальной квартиры по адресу: Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский д. 41 кв. 55
    Поставка медицинского оборудования - лот 158 (158.1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.