Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка мебели : по программе "Точка роста" (#79112706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 599 681 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300062224000983
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Наименование заказа: Поставка мебели : по программе "Точка роста"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243507401926050740100100320010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН 5036155279
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4
Контактное лицо Олисова Валентина Федоровна
Телефон: 7-496-756-84-21
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. МИС
ИНН 5074019260

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская обл., Г.о. Подольск, пос. Подольской машинно-испытательной станции, д. 8а

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9124.67 рублей
Стоимость: 54748.02 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 36 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4304 рублей
Стоимость: 154944 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 72 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3178 рублей
Стоимость: 228816 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8722.33 рублей
Стоимость: 26166.99 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9737 рублей
Стоимость: 29211 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7053 рублей
Стоимость: 105795 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 26.06.2024 (Проект контракта, сост. 26.06.2024.zip)
  • приложение 5 к Контракту ТЗ (приложение 5 к Контракту ТЗ.docx)
  • Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx)
  • Инструкция по_заполнению_характеристик (Инструкция по_заполнению_характеристик.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт малых архитектурных форм при благоустройстве парков, бульваров, скверов, зон отдыха и досуга
    Поставка продуктов питания : (хлеб 5) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году
    Продажа посредством публичного предложения объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: ЯНАО, Приуральский район, с. Харсаим, ул. Полярная, д. 19
    Поставка спортивных товаров : футбольных ворот
    Поставка продуктов питания : (субпродукты 5) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году
    Поставка ноутбуков и планшета для нужд Избирательной комиссии Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.