Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

12-07-2024

Поставка мебели : Приобретение комплектов мебели для оснащения центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (#79323975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 634 076 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048324000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка мебели : Приобретение комплектов мебели для оснащения центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна
Телефон: 7-496-6391193
Электронная почта: lhvc_uprzak@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 13:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467470004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 634 076 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243507272297450720100101300013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с п. 2.1 раздела 2 "Описание объекта закупки (поставляемого товара)" приложения 5 к Контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 51 4493.17 229151.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 21395 85580
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 102 3130.83 319344.66


Итого: 634076.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63407.633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401483000404001
Номер позиции 202401483000404001000117


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 04.07.2024.zip

Техническое задание (описание объекта закупки ).docx

Требования_к_составу_заявки_Инструкция_.docx

обоснование дополнительных характеристик.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 04.07.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели (Шкафы для хранения лекарственных средств)
Выполнение работ по текущему ремонту :обустройство входной группы(доступная среда)
Поставка расходного материала для стоматологического отделения ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» на 3 квартал 2024 г. (Лот 3)
Поставка насосов СД 100/40Б двиг. 1805 кВт
Выполнение работ по текущему ремонту сантехнических кабинок в туалетах здания МОУ СОШ №21, по адресу: Московская область, г. о. Подольск, г. Подольск, ул. Захарьинская, д. 11
Выполнение работ по текущему ремонту спортивной площадки школы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.