Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

13-07-2024

Поставка мебели : стеллажи, шкафы металлические. (#79348969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 6 165 912 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000824000059
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка мебели : стеллажи, шкафы металлические.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504101975450410100102210013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения 143960, Московская область, г. Реутов, пр-кт Мира, д. 17, помещ. 004
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Бушняк Данила Александрович
Телефон: 7-495-575-66-95
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru

Заказчик

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно Приложения 1 к спецификации (описанию объекта закупки) «Адреса поставки товара»

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.07.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 61659.12 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 619 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7487.67 рублей
Стоимость: 4634867.73 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 84 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17326 рублей
Стоимость: 1455384 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6305 рублей
Стоимость: 75660 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 11.07.2024 (Проект контракта, сост. 11.07.2024.zip)
  • Приложение 5 ООЗ (Приложение 5 ООЗ.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки (Требования к содержанию и составу заявки.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.