Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006824000485
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели : мебель для создания центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в здании МОУ «Виноградовская СОШ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-441-12-07
Электронная почта: hairova.sveta@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 729 268 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500502900250050100100260013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г о Воскресенск, п. Виноградово, ул. Коммунистическая, зд. 9
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
3890 |
233400 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
4016.67 |
120500.1 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
15 |
4016.67 |
60250.05 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
40 |
3890 |
155600 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
3 |
17716.67 |
53150.01 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
13563.33 |
27126.66 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
2 |
17716.67 |
35433.34 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
8975 |
8975 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
16883.33 |
16883.33 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
8975 |
17950 |
Итого: 729268.49 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72926.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483004606001
Номер позиции 202403483004606001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 15.07.2024.zip
Приложение №5 к контракту ООЗ.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (товар) инвалид.docx
Инструкция по заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 15.07.2024.zip
Приложение 1 к ООЗ (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов (сыворотки иммунные, вакцины)Поставка медицинского оборудования - лот 160.1Выполнение работ по текущему ремонту системы электроосвещения помещений "ЦДЮБ"Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по очистке крыш от снега и наледи в ГБУЗ «ДБС № 23 ДЗМ» в 2025 г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории ГБУЗ «ДС №23 ДЗМ» в 2025 г.Поставка серверных жестких дисков для дисковой полки HP StorageWorks P2000 G3 FC для нужд МКУ "УДОМС"