Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-07-2024

Поставка мебели (#79378390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 041 585 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600008924000382
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 142800, Московская обл., Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 45/13
Почтовый адрес организации 142800, Московская обл., Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 45/13
Ответственное должностное лицо Шевель Иоланта Николаевна
Телефон: 7-496-6431994
Электронная почта: mku.scz1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 415 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467760004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 041 585 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504504015450450100100200013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 124800, Московская обл., г. Ступино, ул. Фрунзе, д.19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 38468.33 115404.99
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 12880 25760
Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000001 Штука 6 15732 94392
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 21649.33 43298.66
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 4 25145.33 100581.32
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 1 7535.67 7535.67
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 1 6440 6440
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 10348 10348
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 22626 45252
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18930 18930
Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000001 Штука 1 163146.67 163146.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 16525 16525
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 1 8554.67 8554.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 10444.33 10444.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 69863 69863
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 1 32796.67 32796.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 46797.33 46797.33
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 9842.67 9842.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 37052.33 37052.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 70152.33 70152.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25395.33 25395.33
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 31766.67 31766.67
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 2 17173.33 34346.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 16958.67 16958.67


Итого: 1041584.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 52079.2485 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000164001
Номер позиции 202403483000164001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 12.07.2024.zip

Приложение №5 к контракту ООЗ (ТЗ) Н.docx

Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 12.07.2024.zip

Техническая документация

  • Приложение №5 к контракту ООЗ (ТЗ) Н (Приложение №5 к контракту ООЗ (ТЗ) Н.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для ОЛД(кассета).
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции объекта капитального строительства по мероприятию: Реконструкция Котельной №2-35 мощностью 105 МВт по адресу: Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая, стр. 1В (в т.ч. ПИР и ТП)
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта
Работы по устройству ограждения Стадиона "Протва"
Поставка наборов для урологических общехирургических процедур для нужд операционного блока ГБУЗ "МГОБ № 62 ДЗМ"
Закупка в 2024 году инструмента ручного прочего для нужд МБУ "ЗРЭС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.