Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-07-2024

Приобретение комплектов мебели (#79421117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 500 950 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕДИНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕДИНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН:

5072713105

Адрес места нахождения:

140513,МО,Луховицкий район, село Дединово, Совхозный переулок

Закупка №3058095

Статус: Прием предложений

Наименование:

Приобретение комплектов мебели

Дата окончания подачи предложений:

19.07.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

263419-24

Плановая дата заключения договора:

22.07.2024

Место поставки:

Указано в контракте

МЦК, ?:

500 950,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стол ученический двухместный

Код классификатор:11.107.05.01.02.01.020

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 33,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4100,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 135300,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стул на металлическом каркасе

Код классификатор:11.107.03.01.03.01.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 66,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 198000,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Шкаф деревянный для документов

Код классификатор:11.107.03.02.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 7,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 23950,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 167650,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 17.07.2024.zip

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:Приложение №5 Описание объекта закупки.docx

Скачать

Наименование:Протокол обоснование.pdf

Скачать

Описание объекта закупки:Описание объекта закупки.docx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 17.07.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 17.07.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту служебного автотранспорта Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поставка строительных материалов для капитального ремонта цеха № 2
Изготовление и поставка настенной навигации
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ГУСЕЛЬКУМАБ)
Выполнение работы по промывке и опрессовке системы отопления
Выполнение работ по текущему ремонту цоколя по адресу: 140104, Московская область, Раменский г.о., Раменское, ул. поc. Красный октябрь, д.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.