Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413838774
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКСИОН-РЕДКИЕ И ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ"
ИНН 5908046577
КПП 504401001
ОГРН 1105908001870
Фактический адрес заказчика 141551, Московская область, г.о. СОЛНЕЧНОГОРСК, РП. АНДРЕЕВКА, ЛАБ. КОРПУС 4, ЭТАЖ 4
Почтовый адрес заказчика 141551, обл. Московская, г. Солнечногорск, рп. Андреевка, ул. -, д. 3А, кв. 400-403, дом 3А, офис (квартира) 400-403
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гребенников Е. В.
Электронная почта организатора E.Grebennikov@krastsvetmet.ru
Контакный телефон организатора 73912593333
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2024 в 04:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2024 по 02.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742284
Номер позиции в плане закупок П90 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 467 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141551, Московская область, г.о. Солнечногорск, рп Андреевка, 3А, согласно техническому заданию закупочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Поставка офисных кресел |
Документация
Проект договора.docx (25.07.2024)
Закупочная документация.docx (25.07.2024)
Приложение №5 Ценовое предложение в excel (форма).xlsx (25.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка игрового комплекса и малых архитектурных форм с установкойПоставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов(оргтехники)Поставка опор дорожных типа ОМГФ.Поставка окорочков куриных для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского краяПоставка карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)Поставка реагентов и реактивов для проведения лабораторных исследований для нужд Тверского филиала ФГБУ "ВНИИЗЖ"