Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка мебели : для нужд учреждений Министерства социального развития Московской области. (#79577567)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 9 814 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200001124000239
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели : для нужд учреждений Министерства социального развития Московской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Ответственное должностное лицо Демидко Юрий Васильевич
Телефон: 7-498-6022135
Факс: 7-495-2490502
Электронная почта: torgi111@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 814 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242504102008350240100104240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с ООЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 10 54526.5 545265
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 12 54526.5 654318
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 7 54526.5 381685.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 20 54526.5 1090530
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 6 54526.5 327159
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 15 54526.5 817897.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 6 54526.5 327159
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 11 54526.5 599791.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 12 54526.5 654318
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 3 54526.5 163579.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 5 54526.5 272632.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 8 54526.5 436212
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 2 54526.5 109053
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 1 54526.5 54526.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 4 54526.5 218106
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 4 54526.5 218106
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 2 54526.5 109053
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 5 54526.5 272632.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 1 54526.5 54526.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 3 54526.5 163579.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 5 54526.5 272632.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 2 54526.5 109053
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 5 54526.5 272632.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 4 54526.5 218106
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 3 54526.5 163579.5
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 8 54526.5 436212
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 6 54526.5 327159
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 10 54526.5 545265


Итого: 9814770.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 490738.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408482000011001
Номер позиции 202408482000011001000414


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 24.07.2024.zip

ООЗ 9,8.rar

Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 24.07.2024.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах закупка №050203-24.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Выполнение работ по текущему ремонту : замена оконных блоков в здании МОУ-СОШ "Развитие" по адресу Московская обл., г. о. Клин, пос. Нудоль, ул. Советская, д. 25
Оказание услуг по механизированному и ручному сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке и утилизации несанкционированных навалов мусора с неразграниченных земельных участков в Городском округе Шатура
Закупка реагентов для определения группы крови на анализаторе Иммукор (2 полуг.) ЛОТ 3
Поставка сканеров книжных (планетарных)
Поставка лекарственных препаратов (Лот 24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.