Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-07-2024

Поставка мебели для кабинета домоводства для нужд МБОУ "СОШ № 10" (#79610749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 10 558 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10"
ИНН:

5019011566

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 142921, Московская обл, Каширский р-н, Ожерелье г, Ленина , 1а

Закупка №3065976

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка мебели для кабинета домоводства для нужд МБОУ "СОШ № 10"

Дата окончания подачи предложений:

31.07.2024  13:05:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

272455-24

Плановая дата заключения договора:

01.08.2024

Место поставки:

в соответствии с Описанием объекта закупки

МЦК, ?:

10 558,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Доска гладильная

Код классификатор:11.107.06.02.03.01.012

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1369,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2738,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стол письменный

Код классификатор:11.107.03.02.01.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7820,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 7820,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 28.07.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Описание объекта закупки.doc

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые+требования+в+соответствии+с+ч.1+ст.+31+44-ФЗ.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 28.07.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту регистратора КР-01
Поставка товаров для кабинета домоводства для нужд МБОУ "СОШ № 10"
Выполнение работ по оснащению физкультурно-оздоровительных комплексов умными камерами с искусственным интеллектом в рамках реализации проекта Московской области "50 умных ФОКов".
Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательного учреждения в августе 2024 г.
Поставка рамок
Предоставление образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования повышение квалификации «Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.