Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-08-2024

Поставка мебели для нужд государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (#79652912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 999 852 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413856551
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для нужд государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5034082850
КПП 503401001
ОГРН 1025004582734
Фактический адрес заказчика 142611, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, Д. 22
Почтовый адрес заказчика 142611, обл. Московская, г. Орехово-Зуево, ул. Зеленая, д. 22, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Печкина Е. Н.
Электронная почта организатора ggtu-tender@mail.ru
Контакный телефон организатора 74999552520

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2024 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2024 по 08.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Извещению
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710520
Номер позиции в плане закупок П688

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
Начальная (максимальная) цена договора 1 999 852 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно Техническому заданию

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 61 Стол письменный прямой Уникум
2 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для групповых работ
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 кресло офисное ( кресло руководителя)
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 122 Стул ученический мягкий ростовой
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 кресло офисное
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Тумба приставная в президиум
7 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Мягкий модуль с подлокотниками
8 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 4 Трибуна для актового зала

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9876643 2024_07_29-15_27 (МСК).docx (29.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9876643 2024_07_29-15_28 (МСК).docx (29.07.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9876643 2024_07_29-15_27.docx (29.07.2024)
Расчет НМЦД -мебель-27.06.24.xlsx (29.07.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ запрос котировок.docx (29.07.2024)
ДЕКЛАРАЦИЯ рекомендуемая форма.doc (29.07.2024)
Техническое задание (Приложение №5 к проекту Договора).docx (29.07.2024)
ФОРМА ЗАЯВКИ (образец + инструкция).docx (29.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН «прокаин», «ропивакаин» 2 мг/мг, «ропивакаин» 10 мг/мг, «ропивакаин» 5 мг/мг, «ропивакаин» 7,5 мг/мг для закладки в резерв на случай ЧС. (Реестровый номер 2024.054427)
Поставка канцелярии
Выполнение работ по демонтажу (сносу) пожароопасных бесхозных строений
Поставка прибора виброизмерительного
Поставка дрожжей хлебопекарных сушеных
Приобретение медицинских изделий (наборы реагентов) для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Александровск-Сахалинском, Тымовском, Ногликском, Охинском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.