Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413892381
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федорова М. А.
Электронная почта организатора domodgimn5@gmail.com
Контакный телефон организатора 74967975485
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений При проведении аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене договора, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается. В случае если участником аукциона в электронной форме предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона.
В этом протоколе указываются дата подписания протокола, количество поданных заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также дата и время регистрации каждой такой заявки, адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, дата, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, начальная (максимальная) цена договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, и с указанием времени поступления данных предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, Комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Положением.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2024 по 21.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация разрабатывается и утверждается Заказчиком. Документация о конкурентной закупке размещается в Единой информационной системе одновременно с извещением об осуществлении конкурентной закупки. Документация о конкурентной закупке доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747979
Номер позиции в плане закупок П88 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 224 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральная, ул. Корнеева, д.39, Московская область, г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, д.58б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
348 |
Стул ученический нерегулируемый по высоте. 6 гр. |
2 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
160 |
Парта 2-местная нерегулируемая по высоте 6 гр. |
Документация
Документация по торгам закупка №009946-24.docx (08.08.2024)
ОНМЦК.xls (08.08.2024)
Техническое задание.docx (08.08.2024)
Извещение закупка №009946-24.docx (08.08.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9949505 2024_08_08-19_58 (МСК).docx (08.08.2024)
Умный договор _товары_ _вер_30_ 9918127 2024_08_08-19_58.docx (08.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – дисков тормозных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» ТР ТС 002/2011 (С- 39125 лот 1)2024-№1946 (ЗК) Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ФлуконазолОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – дисков тормозных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» ТР ТС 002/2011 (С- 39124 лот 1)Поставка дизельного топливаПоставка трикотажных перчаток Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Техническое перевооружение. Установка винтового компрессора поз.1/6», цех № 39