Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021224000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели : Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-498-7328014
Электронная почта: zakupki.lub@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 766 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467480004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 176 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502725411450270100100250013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский проспект, д. 190, каб 323.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
17030.5 |
17030.5 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
16 |
6690 |
107040 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
17532.16 |
52596.48 |
Итого: 176666.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17666.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401486000049001
Номер позиции 202401486000049001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 02.09.2024.zip
Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ Аукцион.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 02.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (канюля для искусственного кровообращения, аортальная) для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России на 2024 г.Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонт кровлиУслуги по разработке цифрового образовательного контента в рамках федерального проекта "Профессионалитет" для нужд ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"Поставка легковых автомобилейЗакупка лекарственного препарата Селексипаг для обеспечения больных орфанными заболеваниями (Л251549) в 2025 годуОказание услуг по организации проживания спортсменов и тренеров в период проведения спортивных мероприятий в четвертом квартале 2024г.