Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

14-09-2024

Поставка мебели для нужд Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. (#80492311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 962 659 рублей
Закупочная организация: Фонд капитального ремонта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2048500000124000832
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Название тендера Поставка мебели для нужд Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142672, Московская область, УЛ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Д. 3 К. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142672, Московская область, УЛ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Д. 3 К. А
Ответственное должностное лицо Консявичуc Алена Сергеевна
Телефон: 7-495-1042828-374
Электронная почта: KonsiavichusAS@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 18:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 626 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810794000011936 л/с БИК 044525823

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 962 659 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, гостинично-деловой комплекс «Орбита»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 43572.6 43572.6
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 27503.4 220027.2
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 19332.44 96662.2
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 25223.1 25223.1
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.131-00000001 Штука 4 5883.44 23533.76
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.131-00000001 Штука 5 6723.92 33619.6
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.131-00000001 Штука 6 5310.54 31863.24
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 51935.94 51935.94
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 15643.84 469315.2
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 24295.1 24295.1
Журнальный стол 31.09.12.132-00000003 Штука 1 18204.02 18204.02
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 41193.64 41193.64
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 19 20515.78 389799.82
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 41113.22 41113.22
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 8 8064.1 64512.8
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 12085.46 12085.46
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 11434.24 11434.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 30953.92 30953.92
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 4 15691.68 62766.72
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 19 13442.82 255413.58
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15134.04 15134.04


Итого: 1962659.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 588797.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 года № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с«Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий», «Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий») или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещению. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 3 к извещению. Проект контракта.docx

Приложение № 2 к извещению Описание объекта закупки ред 2.docx

Приложение № 4 к извещению Требования к составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • Приложение № 2 к извещению Описание объекта закупки (Приложение № 2 к извещению Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещения туалетных комнат для нужд МБОУ Одинцовского лицея № 2 в 2024 году
Поставка таблеток для мытья детской посуды в посудомоечных машинах
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства экологии и природопользования Московской области
Выполнение работ по текущему ремонту окон ПВХ
Поверка тепловых счетчиков. (Корпус 1 и Корпус 3)
Поставка средства отбеливающего для стирки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.