Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300410724000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели в библиотеку для объекта МБОУ "Правдинская СОШ № 2", расположенного по адресу: Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, рп. Правдинский, ул. Советская, д. 1А |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Конопатченкова ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА |
Адрес электронной почты |
pshk_uks@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9936221-392 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели в библиотеку для объекта МБОУ "Правдинская СОШ № 2", расположенного по адресу: Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, рп. Правдинский, ул. Советская, д. 1А |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стеллаж библиотечный (тип 1) | 31.09.13.190 | Штука | 3.00000000000 |
Стеллаж библиотечный (тип 2) | 31.09.13.190 | Штука | 12.00000000000 |
Стеллаж библиотечный (тип 3) | 31.09.13.190 | Штука | 11.00000000000 |
Стул | 31.09.11.190 | Штука | 1.00000000000 |
Табурет | 31.09.11.190 | Штука | 10.00000000000 |
Трибуна | 31.09.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Кафедра выдачи литературы деревянная | 31.09.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в СООТВЕТСТВИИ С ОПИСАНИЕМ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ |
Порядок оплаты |
в течении 5 рабочих дней с даты подписания документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в СООТВЕТСТВИИ С ОПИСАНИЕМ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ. Срок поставки 10 рабочих дней |
Приложения: | |
ООЗ_библиотека.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002539 |