Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-09-2024

Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 19) (#80785498)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 20 805 851 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200081024004076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 19)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 143402, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корпус №1, БЦ «Кубик», Секция (Блок) А, 3 этаж.
Почтовый адрес организации 143402, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корпус №1, БЦ «Кубик», Секция (Блок) А, 3 этаж.
Ответственное должностное лицо Хабибуллин Сулейман Абдулхамидович
Телефон: 7-495-6467299
Факс: 7-495-6467299
Электронная почта: habibullins@gku-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2024 21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 040 292 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 805 851 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242502406865650240100143150013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Организация будет определена на этапе исполнения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 18387 18387
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 35744 35744
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 8437.67 8437.67
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 9789 9789
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 63906.67 63906.67
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 20207.33 20207.33
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 15890 15890
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 35686 35686
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели 31.09.90.000-00000001 Штука 49932.67 49932.67


Итого: 257980.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6241755.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000810001
Номер позиции 202403482000810001004123


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 28.09.2024.zip

4076.rar

Требования+к+содержанию+заявки+УСЛУГИ (1).doc

Приложение к проекту контракта, сост. 28.09.2024.zip

Распоряжение_161_compressed.pdf

Техническая документация

  • Приложение+5+Описание+объекта++закупки+(1) (Приложение+5+Описание+объекта++закупки+(1).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования - лот 20.5н
Поставка медицинского оборудования - лот 20.5
Поставка медицинского оборудования - лот 20.4н
Поставка медицинского оборудования - лот 20.4
Поставка медицинского оборудования - лот 20.3
Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 23.1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.