Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414038970
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ
ИНН 5073008787
КПП 503401001
ОГРН 1035011300862
Фактический адрес заказчика 142641, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Д. ДАВЫДОВО, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес заказчика 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовское с/п), ул Заводская, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мустафина В. В.
Электронная почта организатора davgimnaz@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964174192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2024 по 07.10.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru) и на ЭТП РТС-тендер. Внесение платы не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709810
Номер позиции в плане закупок П114 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 613 388 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 142641, МО,Орехово-Зуевский г.о., д.Давыдово,ул.Заводская,д.30
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Конференц-стулья |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
11 |
офисные кресла |
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Столы для администрации |
4 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол в секретариат |
5 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Конференц-стол |
6 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Стол демонстрационный |
7 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Шкаф |
Документация
Техническое задание (поставка товара) без формы 2.docx (24.09.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10086526 2024_09_24-21_36 (МСК).docx (24.09.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10086526 2024_09_24-21_36 (МСК).docx (24.09.2024)
Извещение+закупка+№011655-24.docx (27.09.2024)
нмцд.pdf (24.09.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№011655-24 (1).docx (27.09.2024)
Умный договор _товары_ _вер_31_ 10086526 2024_09_24-21_36.docx (24.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »