Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Контракт на поставку мебели для МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (#80934902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 14 240 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН:

5019024332

Адрес места нахождения:

142903 Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2

Закупка №3116129

Статус: Прием предложений

Наименование:

Контракт на поставку мебели для МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Дата окончания подачи предложений:

08.10.2024  09:20:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

328128-24

Плановая дата заключения договора:

09.10.2024

Место поставки:

согласно контракту

МЦК, ?:

14 240,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стеллаж высокий Канц КК32.9 (орех, 5 секций)

Код классификатор:11.107.03.02.02.01.003

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4820,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4820,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стол обеденный (мрамор бежевый/серый)

Код классификатор:11.107.04.01.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 9420,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9420,00

Документы закупки

Наименование:Техническое задание мебель.docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:Техническое задание мебель.docx

Скачать

Описание объекта закупки:Техническое задание мебель.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 05.10.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Статья+31.+Требования+к+участникам+закупки.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 05.10.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка греющего кабеля
Поставка картриджей для принтеров
Поставка вертикальной гладильной системы
Оказание услуг по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации , СОУЭ и объектовой станции пожарного мониторинга на 2025 год;
Поставка материалов для покрасочных работ в ДК "Березки"
Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.