Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ "ВНИИКР". (#80938418)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ФГБУ "ВНИИКР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Тип процедуры Запрос цен (коммерческих предложений)
Номер процедуры SBR003-240010450200592
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры в ЕИС Номер процедуры в ЕИС
Наименование процедуры Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ "ВНИИКР".
Форма подачи предложения Электронная
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
ИКО 85040036718504001001
Наименование ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Место нахождения (юридический адрес) 140150, Российская федерация, Московская область   , Раменское Г., Быково РП., ПОГРАНИЧНАЯ УЛ., д. Д. 32
Почтовый адрес (фактический адрес) 140150, Россия, Московская область, Раменское г., Быково рп, Пограничная, д. 32
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты       Онлайн-помощь Адрес электронной почты

В поле "Адрес электронной почты" возможно указать до двух адресов эл. почты. В случае указания нескольких адресов, они должны быть указаны через запятую и пробел. Пример - test1@email.ru, test2@email.ru

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

market@vniikr.ru
Номер контактного телефона +74997072227
Контактное лицо (опционально)
 Подача предложений о цене 
Дата начала срока подачи предложений 07.10.2024
Дата и время окончания срока подачи предложений 11.10.2024 12:00
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота 1
Статус Прием заявокПодать заявку на лот
Наименование лота (предмет договора) Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ "ВНИИКР".
Описание предмета закупки Согласно прилагаемой документации.
ИД статуса
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
ИКО 85040036718504001001
Информация о товаре, работе, услуге
Номер ВСРЗ       Онлайн-помощь Номер ВСРЗ

Поле предназначено для указания собственных номеров позиций заказчика при использовании интеграции из информационной системы на площадку.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Номер Количество       Онлайн-помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Дополнительная информация по тендеру
1 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Возможны аналоги       Онлайн-помощь Возможны аналоги

Заказчик может разрешить предоставлять аналоги при проведении процедуры. В случае заполнения данного поля участники в составе заявки на участие в структурированном виде в отдельном поле при подаче заявки смогут указать аналоги по соответствующим позициям. Для этого из предложенного справочника необходимо выбрать значение «Да» или «Нет». Значения выбираются исходя из информации в документации о конкурентной закупке Заказчика.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Детализация предложения о цене       Онлайн-помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота, выбрав из предложенного справочника значения:

«По лоту в целом»:Участником будет подано одно ценовое предложение по лоту в целом в заявке и на этапах (переторжках). «По позициям лота»:Участником будет подано ценовое предложение по каждой позиции лота в заявке и на этапах (переторжках). В торговой сессии также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника. «По части позиций»:Участником будет подано ценовое предложение по тем позициям, которые интересуют участника в заявке и на этапах (переторжках). При проведении переторжки (дополнительных этапов) участник подает предложения о цене по тем позициям, по которым он подал предложения в заявке. Участник не сможет подать предложения по позициям, по которым не подавал предложение в заявке.

Проведение процедуры Аукцион (все типы) со значением «По части позиций» не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Срок действия цены 07.12.2024
Валюта Российский рубль
Дата курса валюты
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации Московское время
Дата окончания срока предоставления документации Московское время
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы документации
Файлы документации
Имя файла Сохранить
Запрос.doc Сохранить
Запросы на разъяснение извещения/документации
Дата запроса Московское время Тема запроса Запрос Файл с запросом Дата разъяснения Московское время Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Информация о приостановлениях
Дата приостановки Основание для приостановки Тип приостановки Документы Текущий статус

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электродов
Поставка регулятора электронного РЭП-1
Оказание услуг по проведению прямых видеотрансляций в сети Интернет
Поставка плат для лифтов
Запрос цен (коммерческих предложений) в целях обоснования начальной (максимальной) цены договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) в 2024 году.
Оказание услуг по физической охране объектов КГАПОУ ПСК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.