Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

12-10-2024

Поставка мебели : Поставка офисной мебели для нужд Администрации городского округа Мытищи Московской области в 2024 году (#81077674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 1 346 674 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062724000521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка мебели : Поставка офисной мебели для нужд Администрации городского округа Мытищи Московской области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Адрес местонахождения организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Почтовый адрес организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 466 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 346 674 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502900995050290100100860013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к проекту Муниципального Контракта)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 21880 87520
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 18788 37576
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 20412 102060
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 18788 37576
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 28874 115496
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25285 25285
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 36398 36398
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 30613 214291
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 26220 52440
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 16107 48321
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 35245 35245
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 20835 20835
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17620 17620
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 40323 40323
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 68990 206970
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 29900 29900
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 18571 148568
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 40850 40850
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 49400 49400


Итого: 1346674 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 134667.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401483000268001
Номер позиции 202401483000268001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 09.10.2024.zip

Описание закупки, техническая часть документации.docx

Требования к составу заявки мебель.docx

Сведения о заказчике.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 09.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту : Выполнение работ по установке пандусов и подъемников в местах общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского округа Красногорск (2)
Оказание услуг по уборке помещений Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» (лот № 7)
Закупка электротоваров для нужд ИБК - обособленного подразделения ФИЦ ПНЦБИ РАН
Поставка горюче-смазочных материалов (автомобильного неэтилированного бензина марки Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге
Поставка телекоммуникационного шкафа для размещения оборудования РТОП и АС филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" (повторная закупка)
Приобретение топлива марки АИ-95, дизельного топлива для нужд МЭС Центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.