Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062724000521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка мебели : Поставка офисной мебели для нужд Администрации городского округа Мытищи Московской области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Адрес местонахождения организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Почтовый адрес организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 466 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 346 674 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502900995050290100100860013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к проекту Муниципального Контракта)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
21880 |
87520 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
18788 |
37576 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
20412 |
102060 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
18788 |
37576 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
4 |
28874 |
115496 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
25285 |
25285 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
36398 |
36398 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
7 |
30613 |
214291 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
26220 |
52440 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
16107 |
48321 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
35245 |
35245 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
20835 |
20835 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
17620 |
17620 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
40323 |
40323 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
68990 |
206970 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
29900 |
29900 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
8 |
18571 |
148568 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
40850 |
40850 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
49400 |
49400 |
Итого: 1346674 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134667.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401483000268001
Номер позиции 202401483000268001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 09.10.2024.zip
Описание закупки, техническая часть документации.docx
Требования к составу заявки мебель.docx
Сведения о заказчике.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 09.10.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту : Выполнение работ по установке пандусов и подъемников в местах общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского округа Красногорск (2)Оказание услуг по уборке помещений Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» (лот № 7)Закупка электротоваров для нужд ИБК - обособленного подразделения ФИЦ ПНЦБИ РАНПоставка горюче-смазочных материалов (автомобильного неэтилированного бензина марки Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге Поставка телекоммуникационного шкафа для размещения оборудования РТОП и АС филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" (повторная закупка)Приобретение топлива марки АИ-95, дизельного топлива для нужд МЭС Центра