Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка стульев складных. (#81117997)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 94 045 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414084990
Наименование закупки: Поставка стульев складных.
Способ проведения закупки: Ценовой запрос в электронном виде
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com

Заказчик
ИНН: 3441018688
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"
Место нахождения: 400006, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17
Почтовый адрес: 400006, г Волгоград, ул им Дзержинского, дом 17

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Помазанова Н.А.
Адрес электронной почты: ya.rakitina@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78442744842
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750747, позиция плана 25
Предмет договора: Поставка стульев складных.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 94 045.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09 Производство прочей мебели Штука 35.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Волгоградская область

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: ЭТП ТОРГИ-ОНЛАЙН https://etp.torgi-online.com
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 400006, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752250 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 20:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2. Критерии оценки.docx
4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
5. ТЗ охрана на 2023.doc
3. НМЦК+(охрана) (1).pdf
Документация по торгам закупка №014203-22.docx
Образцы форм.docx
Извещение.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211752250-03
Размещено
18.10.2022 23:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Расчет заявок.pdf
Протокол подведения итогов.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211752250-02
Размещено
18.10.2022 20:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211752250-01
Размещено
18.10.2022 09:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии для нужд Бузулукского филиала
Приобретение изделий медицинского назначения (медицинские емкости и контейнеры, Лот 1) на 2024 год для нужд ГБУЗ РТ "ПТД"
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Оборудование, изделия, инструменты, материалы медицинские (стоматология)
Оборудование, изделия, инструменты, материалы медицинские (стоматология)
Поставка платформы для видеоинтерактива «360 Видео спиннер» или эквивалент.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.