Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка мебели : Поставка мебели офисной для ГБУЗ МО МОКНД (#81274176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 290 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500002724000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мебели : Поставка мебели офисной для ГБУЗ МО МОКНД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141069, Московская обл, Королев г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ (ПЕРВОМАЙСКИЙ МКР), ДОМ 19А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141069, Московская обл, Королев г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ (ПЕРВОМАЙСКИЙ МКР), ДОМ 19А
Ответственное должностное лицо Семенкина Оксана Владимировна
Телефон: 7-496-2431079
Электронная почта: SemenkinaOVl@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 09:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 290 963 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242501820262450180100102110013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Филиал №1 (Наркологический диспансер №1) 141060, Московская область, г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Прудная, д. 10, пом. I

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 6479.1 12958.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 7255.1 58040.8
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 4665.44 65316.16
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 8909.77 80187.93
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 14646.44 29292.88
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 11 4106.1 45167.1


Итого: 290963.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2909.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403485000027001
Номер позиции 202403485000027001000205


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 18.10.2024.zip

ООЗ_мебель офисная_2024.docx

Треб+к+составу+заявки_ст.29.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 18.10.2024.zip

Техническая документация

  • Треб+к+составу+заявки_616_ст.29 (Треб+к+составу+заявки_616_ст.29.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе установленной на ЭВМ заказчика специальной копией Системы КонсультантПлюс) 2025 г.
Поставка нефтепродуктов на 2025 год(2)
Поставка реагентов для нужд КДЛ (Гликированный гемоглобин лот 2) для ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на второе полугодие 2024 г.
Оказание услуг по обработке помещений (дератизация, дезинсекция)
Выполнение комплекса работ по созданию единого архитектурного ансамбля путем: сохранения объекта культурного наследия с приспособлением под современное использование «Приемная башня № 1 (инв. № 337) и галереи № 11 (инв. № 341)»; капитального ремонта объекта «Мастерская, библиотека, столовая, клуб и котельная (инв. №312, № 335, №335.1.1 и №335.1.2)»
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг по адаптации и сопровождению с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.