Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060624000559
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка мебели : Приобретение стульев для нужд МУ ДО ДДТ г. Талдома
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Почтовый адрес организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7-496-2033326
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 195 234 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243507800261250780100100180013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141900, Московская область, г. Талдом, м-н Юбилейный, д.17А, пом.III
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
50 |
3904.67 |
195233.5 |
Итого: 195233.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9761.675 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483003583001
Номер позиции 202403483003583001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 18.10.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке_3.docx
Приложение 2 к описанию объекта закупки.docx
Инструкция по заполнению формы требований.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 18.10.2024.zip
Приложение №1 к описанию объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фильтр-канюля аспирационнаяЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку Трубы ПНДОткрытый ЗАПРОС КОТИРОВОК в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Выполнение подрядных работ по диагностике (проведение диагностики в соответствии с ГОСТ 18097-93) 4-х станков для нужд АО «ПКС - Водоканал» в 2024 году (ВК-165-24)Выполнение работ по благоустройству территории общеобразовательного учрежденияПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства социального развития Московской области и его территориальных структурных подразделений лот 5.Поставка веранд для дошкольного учреждения в рамках конкурса «Вклад в будущее».