Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

31-10-2024

Поставка мебели : Поставка мебели в рамках укрепления материальной базы образовательных организаций (лот 1) (#81528787)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 051 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021224000658
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели : Поставка мебели в рамках укрепления материальной базы образовательных организаций (лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-498-7328014
Электронная почта: zakupki.lub@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 18:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 519 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467480004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 051 962 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502725955350270100100080012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с адресами, указанными в приложении 5 к муниципальному контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 1 44500 44500
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 2 11670 23340
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 1 3100 3100
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 2 10000 20000
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 2 34000 68000
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 9 14500 130500
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 30 4700 141000
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 20 2500 50000
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 30 4700 141000
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 30 2550 76500
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 5 20200 101000
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 20 4700 94000
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 30 3300 99000
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 20 3350 67000
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 100 4500 450000
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 3 3100 9300
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 40 5000 200000
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 84 3208 269472
Тумба под школьную доску 31.09.10.000-00000026 Штука 2 5200 10400
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 80 3400 272000
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 50 9500 475000
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 60 2300 138000
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000005 Штука 65 2090 135850
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 15 2200 33000


Итого: 3051962 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 152598.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30519.62 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перед оформлением документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401486000070001
Номер позиции 202401486000070001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 28.10.2024.zip

Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ Аукцион.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 28.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка навесного оборудования для спецтехники
Поставка расходных материалов для КДЛ (Коагулометрия лот 2) ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» в 2024 году
Оказание услуг по оценке мнения представителей отдельных социальных групп, территорий Московской области
Оказание клининговых услуг по комплексной уборке помещений в зданиях АО «УСГГ» расположенных по адресу: г. Салехард, ул. Объездная, 13
Лекарственный препарат МНН ЭТИЛМЕТИЛГИДРОКСИПИРИДИНА СУКЦИНАТ
На поставку реагентов для гематологических анализаторов серии XN на 4-й квартал 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.