Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

31-10-2024

Поставка мебели : Поставка мебели в рамках укрепления материальной базы образовательных организаций (лот 2) (#81528794)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 088 766 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021224000657
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели : Поставка мебели в рамках укрепления материальной базы образовательных организаций (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-498-7328014
Электронная почта: zakupki.lub@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 18:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 887 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467480004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 088 766 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502725955350270100101190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с адресами, указанными в приложении 5 к муниципальному контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 9700 9700
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 6000 60000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 40 7300 292000
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 21 4060 85260
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5080 5080
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 9700 19400
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 3900 3900
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 7 8000 56000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 5300 5300
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 6100 12200
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 11100 11100
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 5590 55900
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5460 5460
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 3400 3400
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 10700 10700
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 4250 4250
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 8290 8290
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 12 8000 96000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 4 5660 22640
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 52 2733.2 142126.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 24000 72000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 6 8100 48600
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 10 5000 50000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 9460 9460


Итого: 1088766.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 54438.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401486000070001
Номер позиции 202401486000070001000116


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 29.10.2024.zip

Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ Аукцион.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 29.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СМР по строительству объекта: "Сети ТС от камеры 6ТК-36.1 до камеры 6ТК-36.3 по адресу ул. Б. Кнунянца, д. 17"
Выполнение работ по текущему ремонту : замена оконных и дверных блоков в МОУ-СОШ "СОДРУЖЕСТВО" по адресу Московская обл., г.о. Клин, с. Петровское, ул. Центральная, д. 5
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей
Лекарственный препарат МНН ЖЕЛЕЗА КАРБОКСИМАЛЬТОЗАТ
Выполнение работ по текущему ремонту : выполнение аварийно-восстановительных работ здания ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКАЯ БОЛЬНИЦА", стационар расположенного по адресу Московская область, г Павловский Посад, ул. Карла Маркса,д.6 (лот2)
Поставка реагентов для нужд ЦКДЛ (гематология ) ЭКСПРЕСС ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на 4 квартал 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.