Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

29-11-2024

Закупка шкафов сушильных и стиральной машины (#82263353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 030 007 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "СТУПИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414256503
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка шкафов сушильных и стиральной машины
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "СТУПИНСКИЙ"
ИНН 5045026865
КПП 504501001
ОГРН 1025005926329
Фактический адрес заказчика 142817, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СТУПИНО, Д. СОКОЛОВА ПУСТЫНЬ, К. 10
Почтовый адрес заказчика 142800, Московская обл, Ступинский р-н, г Ступино, ул Тургенева, дом 18/19А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецова Н. В.
Электронная почта организатора kcso_142800@mail.ru
Контакный телефон организатора 79164147019

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок см.документацию
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений см.документацию
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений см.документацию
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок см.документацию
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 18:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации см.документацию
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737050
Номер позиции в плане закупок П118

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка шкафов сушильных и стиральной машины
Начальная (максимальная) цена договора 1 030 007 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 142816, МО, г.о. Ступино д. Соколова Пустынь

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Шкаф сушильный металлический
2 27.51.13.110 Машины стиральные бытовые 27.51 Производство бытовых электрических приборов Штука 1 Машинка стиральная отдельностоящая

Документация

8.НМЦД_.xls (19.11.2024)
Умный договор _товары_ _вер_33_ 10303249 2024_11_19-16_18.docx (19.11.2024)
Расчет НМЦД.pdf (19.11.2024)
ТЗ.docx (19.11.2024)
Докуметация (1).doc (19.11.2024)
Извещение (1).docx (19.11.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10320646 2024_11_19-16_18 (МСК).docx (19.11.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10320646 2024_11_19-16_18 (МСК).docx (19.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексной уборке помещений, зданий и прилегающих территорий Великолукского подразделения Псковского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Оказание клининговых услуг по ежедневной комплексной, поддерживающей уборке помещений и уборке прилегающей территориифилиала «Аэронавигация Центральной Волги»
Оказание услуг по контролю при помощи технических средств охраны за объектами Мурманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на аэродроме Мурманск.
Поставка офисной мебели в целях реализации рабочего совещания совета участников-обучающихся регионального отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» Рязанской области 24/20097
Выполнение капитального ремонта ЛЭП, электрооборудования, строительных частей зданий трансформаторных подстанций, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности Коломенского филиала АО «Мособлэнерго»
Выполнение капитального ремонта ЛЭП, электрооборудования, строительных частей зданий трансформаторных подстанций, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности Сергиево-Посадского филиала АО «Мособлэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.