Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56707 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713778 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации ФИЛИАЛ "ПРИВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОЕПРИПАСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН" ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БОЕПРИПАСНЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ РОССИИ"
ИНН 5023002050
КПП 633043001
ОГРН 1035007552150
Адрес места нахождения 446104, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Мячина, д. 14
Почтовый адрес 141292, Московская обл, г Красноармейск, пр-кт Испытателей, дом 14
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.12.2024 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с аукционной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719064
Номер позиции в плане закупок П681 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России»
Начальная (максимальная) цена договора 1 925 765 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
Поставка офисной мебели для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России» |
Документация
Документация.zip (07.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России»Поставка продуктов питания (мясная продукция) для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России»Оказание услуг по вывозу снегаВыполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-бытового комплексаВыполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-бытового комплексаПоставка листов из алюминиевого сплава Д16АТ для нужд филиала «ПГБИП» ФКП «НИО «ГБИП России»