Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300249913000098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Ивантеевская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставки мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Ивантеевская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская, 39, -
Контактное лицо Денисенко Виктория Андреевна
Телефон: 8-496-5361129
Факс: 8-496-5362845
Электронная почта: ivzgb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская, 39, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 10:20
Место: форма котировочной заявки, проект гражданско-правового договора и технические условия приложены в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская, 39, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 112968.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается фиксированной на протяжении всего срока
выполнения контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Ивантеевская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская, 39, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : 1 месяц с момента заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа средства долгосрочной целевой Программы города Ивантеевки Московской области «Совершенствование системы охраны здоровья детей в городе Ивантеевке на период
2013-2015 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в безналичной форме на основании счетов-фактур и накладных за фактически поставленную продукцию
по мере поступления финансирования.
Документация
ТЗ -мебель(Фролова) стойка-вешалка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6437072
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению расчетов и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитовПоставка стоматологических компрессоров безмасляных ЕКОМ DK50 2V S с шумопоглощающим шкафом или эквивалентаПоставка овощных, плодовых и ягодных консервов и соков в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 5 «Золушка»Оказания услуг по вывозу и утилизации ТБО с территории мест захоронений в г. Серпухове установка узла учета водыПоставка инструментов музыкальных для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №23 «Золотой ключик».