Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

16-05-2015

Оказание социальных услуг по организации питания воспитанников в помещении заказчика (#17558352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 664 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300369015000002
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 общеразвивающего вида п. Колычево
Название тендера Оказание социальных услуг по организации питания воспитанников в помещении заказчика

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 общеразвивающего вида п. Колычево
Место нахождения Российская Федерация, 143217, Московская обл, Можайский р-н, Колычево п, Первомайская, Б/Н, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143217, Московская обл, Можайский р-н, Колычево п, Первомайская, Б/Н, -
Ответственное должностное лицо Лисицкая Екатерина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте уполномоченному органу по адресу: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, 15, кабинет 319
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте уполномоченному органу по адресу: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, 15, кабинет 319, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов (время московское) (в пятницу и предпраздничные дни до 16:45). В связи с установленным по адресу уполномоченного органа контрольно-пропускным режимом, участнику конкурса, желающему подать заявку на участие в конкурсе, или его представителю следует иметь при себе паспорт.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, 15, кабинет 319
Место проведения предквалификационного отбора 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, 15, кабинет 319
Дата и время предквалификационного отбора 15.06.2015 в 11:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 664 474 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Можайского муниципального района
Номер организации заказчика 03483003690
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 общеразвивающего вида п. Колычево

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало — 01 июля 2015 г. Окончание — 31 декабря 2015 г. Оказание услуг в выходные дни не осуществляется.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или банковской гарантией, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000171 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 223 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000171 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание социальных услуг по организации питания воспитанников в помещении заказчика.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 664 474 Российский рубль
Стоимость: 1 664 474 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 1 664 474 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, 15, кабинет 319
Порядок предоставления Конкурсная документация размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему уполномоченному органу (указанному в п. 2 Информационной карты конкурса) письменное заявление на получение конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В бумажном или электронном виде
Срок предоставления с 15.05.2015 в 17:00:00 до 09.06.2015 в 11:00:00

Тендерная документация


  • № 07.КОУ.2015 МЗ Питание МДОУ № 17 (СМП).doc (№ 07.КОУ.2015 МЗ Питание МДОУ № 17 (СМП) 538 Кб)
  • IV проект договора к № 07.КОУ.2015- МЗ.doc (IV проект договора к № 07.КОУ.2015- МЗ 1.95 Мб)
  • V техническая часть к № 07.КОУ.2015 МЗ.doc (V техническая часть к № 07.КОУ.2015 МЗ 60 Кб)
  • VI порядок обеспечения договора к № 07.КОУ.2015.МЗ.doc (VI порядок обеспечения договора к № 07.КОУ.2015.МЗ 33.5 Кб)
  • VII обоснование НМЦК к № 07.КОУ.2015. МЗ.zip (VII обоснование НМЦК к № 07.КОУ.2015. МЗ 2.11 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по отделке рабочей комнаты № 47 в здании лабораторно-производственного корпуса
    Ремонт спортивного ядра СОШ №10 в с. п. Ново-Харитоновское, п. Электроизолятор Раменского муниципального района Московской области.
    Приобретение аппаратных средств информатизации
    Поставка реагентов для биохимического экспресс-анализатора "Пикколо Экспресс" для нужд ГБУЗ МО "МГДП №4"
    Оборудование МБОУ СОШ №12 контрольно- пропускным пунктом
    Поставка медицинского оборудования для автомобилей выездных бригад ГБУЗ МО "Дмитровская станция скорой медицинской помощи"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.