Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

01-12-2015

Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №3» в 1-ом полугодии 2016 году. (#20096690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 330 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200073315000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 3"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №3» в 1-ом полугодии 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 3"
Место нахождения Российская Федерация, 140316, Московская обл, Егорьевский р-н, Павлова п, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 140316, Московская обл, Егорьевский р-н, Павлова п, 41
Ответственное должностное лицо Наталья Александровна Якуткина

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 09:06:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной площадки http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в электронной форме,Сайт электронной площадки http:// www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 330 472 Российский рубль
Источник финансирования срдства омс
Номер организации заказчика 03482000733
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта и до 30 июня 2016 года (согласно заявки Зказчика)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 316 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 330 472 Российский рубль
Стоимость: 6 330 472 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.25.23.199 (Продукты пищевые животного происхождения прочие)


Всего на сумму: 6 330 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование продукты 1-е пол-е 2016г..xls (Обоснование продукты 1-е пол-е 2016г. 41.5 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТЫ 1-полугодие 2016г.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТЫ 1-полугодие 2016г 884.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих овощей и овощной консервации
    Выполнение работ по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ, находящихся на территории городского поселения Дмитров
    Аукцион в электронной форме на поставку тест полосок и индикаторов в 1-ом полугодии 2016г.
    Услуги местной, внутризонной, междугородней телефонной связи
    Техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации
    Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи для нужд ГБУЗ МО "Мытищинская ГП № 5" на 2016 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.